The Prodigy

Как это ни парадоксально, но чем больше масштабных событий у нас происходит, тем больше становится наша рубрика. Вроде как все должно быть наоборот: чем больше событий, тем больше драгоценного опыта и, соответственно, меньше текста на позорной доске. Но, похоже, в нашей стране опыт проходит мимо скромных тружеников шоу-бизнеса и они, бедняги, наступают на те же грабли. В который раз. Кажется, что организаторы сами из кожи вон лезут, чтобы увидеть результаты своего труда на этой замечательной странице. Что же, предоставим им такую возможность.Satoshi Tommie: Реклама – двигатель ивента…

Одно из событий, которое потерпело крах из-за неважной организации и отсутствия должной рекламной компании. Конечно, Satoshi Tommie – персонаж, всем известный и уважаемый, но до масштабов тех же Prodigy, о приезде которых знали во всех городах и селах, не дотягивает. Реклама на экранах мониторов в вагонах метро, видимо, не достигла целевой аудитории. Или количество денег у этой аудитории не достигло нужной отметки. Как бы там ни было, пришлось Солнцу Satoshi Tommie взойти для практически пустого танцпола и осветить своими лучами убогое убранство Дворца Спорта. Несмотря на это обстоятельство, отыграл он замечательно, за что ему почет и всяческое уважение. Кто знает, может быть он еще вернется?

The Prodigy: мечты сбываются  Ввиду того, что факт приезда культовых the Prodigy до последнего момента вызывал большие сомнения, их появление вызвало бурю восторга. Еще бы, кумиры детства ведь не каждый день приезжают. Этим и решили воспользоваться организаторы в лице компании «Солекс+», устроив концерт в лучших традициях «економ-пропозицiй». Вот только экономия была односторонней, и на стоимости билетов никак не отразилась. Оценить ее масштабы можно было по скромности рекламной кампании, предшествовавшей ивенту, но это были только цветочки. Потому как следующим этапом стал отказ от аккредитации журналистов Интернет-изданий, и не только, о котором сообщили за день до события. То, что последние предоставили площади для анонсов, почему-то во внимание не бралось. Решение мотивировалось указанием из Англии, где якобы принципиально необходимы деньги журналистов. Если попытаться объяснить это явление тем, что за такое чудо стоит платить, то стоит внести ясность в само понятие чуда. Исходя из увиденного, последнее представляет собой: забитый зал Дворца Спорта, разделенный перегородками на зоны, убого освещенную сцену с вожделенными музыкантами, ужасный звук и примитивную программу выступления продолжительностью в один час. Бросавшееся в глаза обилие обнаженных тел и искаженных счастьем лиц можно не считать – для такого мероприятия это, пожалуй, еще и плюс.Qiev Dance или очередной error  Как гласит народная мудрость, умный учится на чужих ошибках, а дурак – на своих. Определения тому, кто не может научиться даже на своих ошибках, почему-то не предусмотрено. А жаль, потому как именно к этой категории следует отнести организаторов «наимасштабнейшего события года» – Qiev Dance, промо-группу Error. Несмотря на ценный опыт предыдущего ивента, в ходе которого выяснилось, что даже Goldie в ярко освещенном вестибюле Дворца Спорта выглядит несколько гротескно, печальный опыт с танцполами был повторен с внесением изменений в виде еще худшего звука и дополнительного количества работников милиции. «Потрясающей» находкой стал запрет курения не только в коридорах, но и на главном танцполе, благодаря чему создалась особая, камерная обстановка за счет курсирующих туда-сюда охранников окружающей среды. Надо заметить, что это был единственный элемент шоу на данном ивенте, потому как свет и остальная программа оставляли желать лучшего. Вторым нововведением стала интригующе расположенная на главной сцене VIP-зона, символично демонстрирующая, кто во дворце хозяин. В плане музыкальном тоже не обошлось без накладок в виде отмены приезда Виктора Строгонова и голландца Ron van den Beuken. Об остальных недоразумениях в виде неполадок аппаратуры, трехчасовых задержек и «внимательном» отношении к прессе можно и не говорить – это ни для кого уже не новость.

Похожие записи