Реклама

Местные газеты, журналы и информационные бюллетени во многом зависят от рекламных объявлений, поскольку это один из основных источников их доходов. Продажа газет приносит мало прибыли. Именно доходы от публикации рекламы помогают им выжить. Не каждое издание может позволить себе содержать в штате специалистов по рекламным объявлениям и поэтому с удовольствием сотрудничают с внештатными «продавцами рекламы».

Способы торговли. Метод работы несложен — посещать различные предприятия или звонить туда. Источник информации о потенциальных клиентах — другие газеты.

Источники поступления товаров. Поскольку товар как таковой отсутствует, не требуется и капитальных затрат. Все, что от вас требуется, — умение отыскать потенциального рекламодателя. Некоторые рекламные агенты при этом даже не выходят из дома — они выходят на контакт с клиентами по телефону. Однако телефонные звонки не так эффективны. Деловые люди выслушивают массу предложений от различных изданий именно по телефону, вот почему они охотнее идут на непосредственный контакт. Вам необходимо иметь официальную книжку заказов, чтобы издательство могло подтвердить свои обязательства по выплате вашего гонорара.

Юридические требования. Не существует каких-либо юридических ограничений. Однако были случаи обмана, когда «продавцы рекламы» передавали изданиям несуществующие заказы на рекламу. Поэтому суды очень внимательны к искам газет и журналов. Вот почему отчетная документация должна быть в полном порядке.